27 февраля 2011 г.

Атмосфера творчества

Итак. уже наверное подходит к концу выставка "Атмосфера творчества", размах у нее конечно не такой большой, как у "Формулы рукоделия" (на которую я судя по всему не попадаю=(), но я пошла, потому что нужно было забрать заказ (свои 2 набора бумаги, ну не переплачивать же за доставку). Фото под катом ниже =)




В самом начале выставки стенд Арт Уголка (от них мне достались кольца)
1.
2.
Работы для украшения!
3.
  4.
 5.

Далее стенд Studioscrapbooking где мне досталась заказанная бумага, цветочки, капельки и бонус ангелочек=)
6.
 7. Народу ооочень много было возле их стенда =)
Далее фотки участников выставки
8.
 9.
 10.
 11. Чудесные украшения из стекла=)
А вот эти разноцветные чудеса - просто супер! Только смотреть на них уже большое удовольствие, особенно так удачно развешанные=) 
12.
 13.
 14.
15. А это многим известная работа Mote, не думала, что работа такая большая, но мне ооочень понравилось, пожалела что не умею рисовать и разукрашивать
16. И напоследок оооочень красивые лоскутные одеяла

Посещение было удачным, "поймались" мыши и "нарвались" цветочки, теперь мона творить подарок маме=)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий