26 февраля 2012 г.

Разворот №1

Есть у меня один долгострой, а именно мамин альбом на юбилей, который был почти год назад * стыдно то как* =(( Но вот О ЧУДО, проект от Саши Альбом. 10 разворотов!!!!!

 Я конечно пока некоторое время прибывала в танке, но хорошо, что добавлять работы можно и с опозданием. И вот они мои развороты по заданию 1. Сам скетч
И палитра. которой честно следовала, не без косяков конечно, но я старалась

А теперь мои 2 разворота про маму.  Первый про мамину работу. Внутри секретик с фотками коллег. Штампики от Тамары Старцевой, дырокольные бабочки, веточки, цветочки, бумага K's Company.

 Поближе
Второй разворот просто про маму и про ее студенческую практику. Салфетка, штампик Тамары Старцевой (фото пленка), пуговки, лента. бумажные самодельные розы, тесьма, бумажные цветочки. веточки и все те же бабочки.
Поближе
Пока все, надеюсь ничего не забыла и ничего не упустила.

2 комментария:

  1. интересный разворот, очень нравится цветовая гамма. Sasya

    ОтветитьУдалить